пятница, 15 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon. Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек.

Привет! Я Ира, г. Гомель, Беларусь.

Страз и наклеек по сусекам намести не удалось, а вот трафареты нашлись. С их помощью (и не только с ними) я и сделала этот маникюр.


Его идея мне пришла при просмотре нового фильма Квартета И "День выборов 2", там у девушки платье было примечательное. Вот я и решила сделать маникюр по мотивам.


Для этого мне понадобилось:

  • MAXIcolor Gel effect 09
  • EL Corazon IL-112
  • Лак для стемпинга чёрный EL Corazon st-01 (забыла сфотографировать)
  • GR Color Express 60
  • Топ EL Corazon 434
  • Защита кутикулы от EL Corazon
  • Трафареты от EL Corazon 260/4
  • Диск для стемпинга с Али m63
  • Штамп K-sst-02


Большой палец и мизинец покрыла бирюзовым (или как этот цвет называется?) лаком. На остальные нанесла защиту кутикулы от свободного края до середины ногтя, дала чуть подсохнуть и прокрасила незамазанные части ногтей этим же лаком. Пока он не высох, сняла защиту, получились наполовину прокрашенные ногти. Этот свободный край покрыла белым лаком. После того, как всё хорошо просушила, нанесла защиту на нижнюю половину ногтей (т.е. закрываем всю бирюзовую часть) и боковые валики. Чёрным лаком для стемпинга нанесла рисунок на белую часть ногтя. Сняла защиту и покрыла всё слоем топа. Всё это должно очень хорошо просохнуть, я поторопилась, и на одном из ногтей (благо на правой руке) трафарет потянул за собой лак. Прямыми тонкими полосочками из набора трафаретов делаем линию на границе стемпинга и основного цвета, чтоб перекрыть стык и закрашиваем её чёрным лаком. Полоски трафаретов снимаем сразу же, пока лак не просох. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий