воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Я - Лакоманьяк"

Девушки, всем привет! Меня зовут Лера, я из  Волгограда, Россия. Мое увлечение лаками началось год назад, и за это время я приобрела достаточно большое количество лаков, приборов и инструментов для дизайна ногтей. Одним из моих самых любимых видов нейл арта является стемпинг. Именно поэтому свой маникюр для первой темы конкурса я решила выполнить в этой технике.
Для этого маникюра мне потребовалось:
1. Силиконовый штамп для стемпинга
2. лак ruNail 1022
3. лак Golden Rose "Color Expert" №60
6. база/топ Sally Hansen "Hard as Nails" №2103
7. пластина для стемпинга BP-L020
Технология создания:
1. нанесла базу Sally Hansen "Hard as Nails" №2103 и дала ей высохнуть.
2. покрыла ногти  лаком ruNail 1022 в два слоя и дала высохнуть.
3. почистила штамп, скребок и пластину для стемпинга.
4. нанесла лак Golden Rose "Color Expert" №60 на понравившийся рисунок, сняла лишний лак скребком, перенесла рисунок на штамп.
5. перекатывающими движениями перенесла рисунок на ногти
6. закрепила дизайн топом Sally Hansen "Hard as Nails" №2103
Результат:

На этом все! Большое спасибо за внимание.
Приглашаю вас посетить мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий