понедельник, 18 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "1 апреля - День Смеха"

Всем привет! Меня зовут Наташа, я живу в Кыргызстане. Это моя заключительная конкурсная работа. Как здорово, что последняя тема посвящена смеху и радости! Одновременно в своем маникюре хочу выразить и заданную тему, и окончание этого веселого конкурса, в котором я участвую впервые. Компания El Corazon действительно дарит радость и только положительные эмоции!




Для этого веселого, позитивного маникюра мне понадобились:



  • Kaleidoscope Cuticle Defender
  • Kaleidoscope "Грезы о весне" 04- Первый подснежник
  • El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream
  • El Corazon Active Bio-gel 423/293 Cream
  • Dance Legend 404
  • Limoni 833
  • Limoni 830
  • SW Colour Fashion Everyday 220
  • Топовое покрытие от SW Colour Fashion
  • Черный лак (фирма неизвестна)
  • Кисти для дизайна ногтей, спонжик.


Я сделала градиент на указательном пальчике и мизинце в голубых тонах от светлого к темному. На средний и безымянный нанесла Kaleidoscope "Грезы о весне" 04- Первый подснежник в два слоя. Самыми яркими лаками нарисовала шарики и конфетти. Пририсовала черные ниточки к шарикам и все покрыла топом. 

Спасибо за внимание! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий