понедельник, 4 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "1 апреля - День Смеха"

Всем привет! Я - Настя, из г. Читы.
Решилаcь я наконец-то принять участие в конкурсе, и так парочку вынужденно пропустила по семейным обстоятельствам.
Начать хочется с веселой темы. В наш век активного mobile-общения основными передатчиками эмоций являются смайлы, особенно мне милы (а в этом году еще и символичны) обезьянки Emoji, поэтому и маникюр будет с ними.

Для маникюра я использовала:
1. Лаки серии "Искушенный лакоманьяк" от Kaleidoskope №103, 115, 119.
2. Слайдер-дизайн Milv N520p
3. Косметический спонж, база, топ (в фотосессии не участвовали)
Для начала я покрыла все ногти, кроме безымянного, разными лаками. На безымянный нанесла белый био-гель от ElCorazon
Затем с помощью косметического спонжа сделала градиент на безымянных пальцах (смертельный номер - две руки лакоманьяка в кадре)
В конце посадила обезьянок на указательные, средние пальцы и мизинцы
На мой взгляд, получился весьма веселенький и забавный маникюр, который улыбку то уж точно вызовет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий