понедельник, 18 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon. "Там на неведомых дорожках"

Всем доброго вечера! Сегодня я покажу последний маникюр "Там на неведомых дорожках". Он у меня получился с двойным смыслом.... во-первых сказочные переплетающиеся дорожки, а, во-вторых, я использовала немного необычную для меня технику создания маникюра. Итак, давайте пройдем этот пусть вместе и посмотрим, куда это приведет))).

Участники маникюра:

На базу делаем двуцветный стемпинг

Затем я капала на фольгу лаки и разбавляла их прозрачным лаком до состояния тинта. Поверх нарисовала кистью золотым лаком полосы.

Затем сверху сделала снова двуцветный стемпинг, разукрасила самодельными тинтами и провела полосы. Топом не покрываем.

И немного фото готового варианта вместе с другой рукой.


Всем спасибо за внимание и удачи всем участникам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий