воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Я - Лакоманьяк.

Здравствуйте!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Представляю маникюр на последнюю конкурсную тему "Я - Лакоманьяк."

Участники маникюра:
  • Dance Legend коллекция Sparky Read My Lips
  • Masura "Камасутра"
  • база Sophin Ridgefiller Pink
  • сушка ORLY SEC'N DRY

Какой я лакоманьяк, если не буду пробовать новые техники? Давно я хотела освоить "dry marble", но только конкурс подтолкнул к активным действиям.
 
Сперва я нанесла на ногти базу, потом два слоя красного лака и, пока он не высох, поставила черные точки. И сразу же зубочисткой за неимением специального инструмента стала разводить узор. Первый блин, конечно, вышел комом. Но зато новую технику я наконец-то попробовала)

На этом мои конкурсные работы закончились. Спасибо за внимание.
Заходите в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий