воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Дизайн ногтей «Пломбир» (видео-урок)



Здравствуйте, дорогие читательницы!
Сегодня я хочу Вас побаловать вкуснейшим пломбиром с шоколадной крошкой в вафельном рожке.


  Кого заинтересовало, милости прошу под кат…
  Для данного дизайна я использовала:
-         лак El Corazon Charm and beauty № 889
-         лак Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» № IL-12 «И мне теперь надо!»
-         лак El Corazon Active Bio-gel Color gel polish № 423/92 eggs of wild birds
-         пластина Konad Fancy Stamping Image Plate f3
-         штамп и скрапер MoYou London
-         дотс



1. Сначала я нанесла El Corazon Charm and beauty № 889 в 2 слоя – прекрасный нюд, легко наносится и быстро сохнет.


2. С помощью лака Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» № IL-12 «И мне теперь надо!» я перенесла рисунок в виде сеточки с пластины Konad Fancy Stamping Image Plate f3 на ногти. Получился своеобразный вафельный рожок.


3. Затем я капнула несколько капель лака  El Corazon Active Bio-gel Color gel polish № 423/92 eggs of wild birds на импровизированную палитру в виде листка бумаги и аккуратно дотсом нарисовала на кончиках ногтей слегка подтаявшее мороженое. Этот лак просто создан для данного дизайна – в нежно-бежевой основе замешано большое количество мелкого черного глиттера и крупных черных  шестигранников, которые напоминают мне шоколадную крошку…
  
Видео



Фото пломбира в вафельном рожке отсюда http://photo.99px.ru/photos/82744/

Благодарю за внимание! И приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий