понедельник, 3 февраля 2014 г.

Konad Professional Nail Polish, Royal Purple (P604)

Konad Professional Nail Polish  
Royal Purple 
P604






Сегодня хочу показать вам лак Konad Professional Nail Polish Royal Purple, который любезно был предоставлен мне на обзор обществом Nails Polish Mania Community.






Лак по текстуре кремовый, отлично наносится и хорошо распределяется по ногтю. В один слой может выглядеть достаточно плотно, но я наносила его в два слоя на базу.
Своего родного глянца лак не имеет, финиш получается слегка матовый. Поэтому я нанесла поверх лака слой топа. 



Кисть у лака очень удобная. Она среднего размера и длинная. Ею было очень удобно наносить этот лак. Мне она понравилась. 



Оттенок лака темно-фиолетовый, с вкраплениями красного шиммера. В бутылочке это явно видно, но на ногти он ложится глубоким темно-фиолетовым оттенком, а если добавлен топ, то цвет получается практически околочерным.
Мне понравился оттенок, он такой красивый, глубокий, загадочный....

По стойкости лак оказался отличником. Я проносила его три дня без сколов и потертостей и сняла, чтобы уже накрасить другим оттенком.
Снимается лак легко, не окрашивая кожу вокруг ногтя.













Мой блог - http://annagalaxy.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий