вторник, 11 февраля 2014 г.

Йогуртовый лак для ногтей Tony Moly Gr06

   Недавно, я получила этот миленький лак от сообщества, поэтому спешу поделиться своими впечатлениями о нем.

   Честно говоря, я заранее знала, что он мне понравится, так как люблю такие тона и оттенки на своих ногтях, к тому же, конфетти из разноцветного глиттера отлично их дополняет. В этом лаке собран глиттер разных размеров и цветов. Желейная база полупрозрачная, поэтому, чтобы не наслаивать лак в 3-4 слоя, я нанесла его в 2 слоя поверх светлого желейного лака в тон.  Мне показалось, что так будет выглядеть даже интереснее. Запах у лака очень резкий и долго пахнет даже на ногтях. Сохнет в 2 слоя примерно 15 минут. Стирается, как и многие подобные лаки с  глиттером, не слишком сложно.



   Мне этот лак очень понравился, напомнил Deborah Lippmann Candy Shop, думаю, что весной и летом буду часто использовать его и носить с удовольствием.





*лак предоставлен для обзора сообществом Nail Polish Mania

Комментариев нет:

Отправить комментарий