понедельник, 17 февраля 2014 г.

Последние отголоски Дня влюблённых...

Праздник давно прошёл, но мне почему то захотелось продолжить эту тематику в маникюре. Что из это вышло смотрите дальше по курсу.







 
Ну я думаю понятно, что я сделала градиент из тёмно-розового (лак дешёвой бюджетной марки) в светло-розовый ( Dance Legend Коллекция Touch Me 05 — First Kiss). 
   Рисунок - это стемпинг с помощью большой плиты XL-O и черной краски Konad.
Когда я закончила переносить рисунок на все ногти, я решила что выглядит немного мрачновато и добавила немного...яркости что ли... Короче говоря, я точечно заполнила сердечки красным голографическим лаком   Dance Legend Коллекция Wow Prism 16 — Danger Danger. Потом покрыла всё это дело слоем топа, а затем сушкой.

На фотографиях под лампой хорошо видны переливы голографика.


Конечно аккуратности в деле стемпинга мне ещё учиться и учиться, но результат меня порадовал. А вас?
    Ну и в конце добавлю пару фотографий, что называется, в тему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий