воскресенье, 16 февраля 2014 г.

КРЕАТИВ или Что я делаю с песочными лаками...


Здравствуйте. Я у Вас тут новенькая. И мой первый пост будет о песочных лаках.

Я думаю, что уже практически все в курсе, что такое песочные лаки. Кто-то их любит, кто-то нет. Я из тех, кто их полюбил. Но просто красить ногти одним цветом мне скучно. Поэтому сначала был двойной маникюр.





Или вот такой однотонный, но с украшательством.

  Но этого мне тоже показалось мало. И Остапа понесло...











       На последних фотках кожа на руках красными пятнами - это последствия переохлаждения. Сорри. Никак не найду время освоить какой-нибудь "фотошоп".
Лаки, использованные в дизайнах, разных марок и ценовой категории. В основном недорогие: DIVA(которые в двойном маникюре и светлорозовый),MAG(серенький), GOLDEN ROSE(коралловый со стразами) и JERDEN(все остальные). Есть такие, которые в один слой уже дают плотное покрытие. А есть, которые требуют не менее двух слоёв. Сохнут в основном быстро. Верхнего покрытия, естественно не требуют. Если кого-то заинтересовал какой-то конкретный лак, спрашивайте, дам полное описание.
Если что не судите строго - это мой первый пост в сообществе. Проба пера так сказать.
Ну и как вам такой креативчик?

Простите, что опубликовала целиком. Пока не разберусь во всех тонкостях...

Комментариев нет:

Отправить комментарий