четверг, 13 февраля 2014 г.

F.U.N. Laquer - Princess Collection Ariel

Приветствую!
Сегодня я хочу рассказать (и, разумеется, показать :)) о лаке, предоставленном мне сообществом Nail Polish Mania для обзора.
Это рассеянный голографик от F.U.N. Laquer  - Princess Collection Ariel.
Он входит в коллекцию принцесс, навеянную героинями мультипликаций Уолта Диснея.
Мой лак назван в честь принцессы-русалочки - Ариэль, и он обладает неуловимым сине-зеленым отливом, как ее русалочий хвост :)
(фотографий получилось очень много...^^ )


Технические характеристики у лака на высоте: по текстуре он похож на металлик, но в нем нет мелкого перламутра, только достаточто крупные голографические частицы.
В один слой он полупрозрачный, в два достаточно плотный и не просвечивает ноготь.
Сохнет быстро, свой глянец слабый, скорее сатиновый, поэтому на всех фотографиях он покрыт слоем топа-сушки от Sally Hansen - Insta Dry.
При нанесении не полосатил, но определенная сноровка требуется: по свеженакрашенному лаку лучше не возить кисточкой - может потянуть за собой весь слой пленочкой.
Я наносила его на выравнивающий базу для ногтей от 36,6 (боялась, что текстура подчеркнет неровности ногтя), F.U.N. лёг прекрасно, без пузыриков. Кстати, к неровностям он толерантен - их совсем не видно.
Кисточка тонкая, длинная, круглая, немного похожа на кисти Sally Hansen. У кутикулы все получилось аккуратно, корректор мне не потребовался.
Лак удивил своей стойкостью - к 5-му дню только немного затерлись кончики, сколы пошли на 6-7 день.
Стирается с ногтей легко, ногтевую пластину и кожу не окрашивает - только не забудьте потом вымыть руки с мылом :)
Посмотрим фотографии?
 Фотографировала флакончик на солнышке, голография у него очень нежная.


 В тени лак красивого сине-зеленого цвета, "подсвеченный" изнутри светлыми хлопьями.
 Иногда в нем преобладает зеленый теплый, и кажется, что это цвет изумруда. (Сравнение пришло в голову не только мне, некоторые люди, далекие от лакоманьячества примечали этот факт).



 Это фотографии сделаны в тени, у окна, погода облачная.
В лаке "всплывают" сверкающие частицы, они придают цвету утонченность.



Эта фотография со вспышкой, она голографию не вытаскивает, а наоборот, забивает.
 Знакомые переливы...

 Чем теплее освещение, тем больше мне этот лак нравился :)
 Макро - дневной свет, нет прямых солнечных лучей.

 А в бутыльке похоже на дуохром...
 Вечер, под лампой искусственного света. Цвет прекрасен!
 В продолжение "русалочей" темы...
 Иии... я подкараулила солнышко! ;)
 Прямой солнечный свет. Лак искрится и сверкает!
 Солнечное макро!


Прошло 2 недели, а я уже очень соскучилась по этому лаку и хочу красить им снова :) Вот солнышка дождусь, и...

Итог: лак чудесен по всем параметрам, начиная с техническим, заканчивая эстетическими.

Приглашаю вас заглянуть в гости в мой блог:
http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий