четверг, 6 февраля 2014 г.

Seche - Empress

Девочки, доброго времени суток!
Сегодня я покажу не черный лак Seche - Empress. 



С однослойниками Seche я познакомилась совсем недавно и могу с уверенностью сказать, что на двух лаках, которые есть сейчас в моей коллекции, знакомство я свое не закончу.
Seche - Empress - очень плотный, немного жидковатый крем темно-баклажанного, почти черного цвета.  На солнце и ярком дневном свете лак показывает свою баклажанную нотку, в тени он выглядит черным.

В бутыльке он всегда баклажан :)



А вот на руках очень любит прятаться:







Seche - Empress наносится не очень просто из-за своей жидковатой текстуры и насыщенности цвета. Не смотря на то, что лак очень пигментированный, корректируется он достаточно просто с помощью ЖДСЛ и кисти.
Родной глянец просто сумасшедший! Сохнет лак довольно быстро, поэтому сушку я не использовала.
Носила Seche - Empress два дня в идеальном состоянии, к концу второго смыла ради нового лака. Снимается лак очень легко, пластину и кожу не окрашивает. 


Буду рада видеть в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий