понедельник, 3 февраля 2014 г.

Лак "Эффект кожи" Kaleidoscope by El Corazon № Е-03

Девушки, привет!
Спешу вам показать лак-новинку Лак "Эффект кожи" Kaleidoscope by El Corazon № Е-03. Эти лаки недавно разыгрывались в нашем сообществе Nailspolishmania и я уверена, что все с нетерпением ждут отзывов и свотчей)))
Итак, чтобы у нас получился "Эффект кожи" нам понадобится целый набор средств: база, цветной лак и топ. Чтобы получился нужный эффект нужно использовать именно эти средства. 
Алгоритм нанесения предельно понятен: сначала наносим базу, ждем пока она полностью высохнет, потом наносим цветное покрытие оно практически сразу начинает растрескиваться, после высыхания первого, наносим второй слой цветного лака и ждем его полного высыхания. Мне понравился эффект до нанесения топа, поэтому я сделала несколько фото с матовым финишем (но его минус состоит в том, что к нему все цепляется)

Ну и окончательный этап - это нанесение топа, он придает глянец и делает покрытие более похожим на кожу.



Ну и пара слов о цвете. У меня бледный пыльно-лавандовый, я бы так его охарактеризовала. Он очень нежный и, как мне кажется очень хорошо подходит этому "Эффекту кожи".

Комментариев нет:

Отправить комментарий