пятница, 13 февраля 2015 г.

Приз за участие в конкурсе на тему "Народное творчество"


Всем привет!
Вот и дождалась я наконец свой приз за первое место в конкурсе от Ольги Саечки на тему "Народное творчество". Все, кто следят за обновлениями сообщества, наверняка наблюдали за ходом борьбы за приз, ну и некоторые даже поучаствовали. Маникюров на конкурсе было много, все очень красивые и интересные. Меня девочки часто поражали фантазией и талантом, но так уж получилось, что приз достался мне, за мои "Павлопасадские платки". Я конечно очень хотела победить, но совсем не ожидала что желание сбудется, тем более что это мой первый конкурс.  От этого вдвойне приятно.
Уже по традиции, нашим любезным спонсором был интернет-магазин El Corazon. А приз содержал: 2 плитки Moyou, 1 штамп и скрапер Moyou,   4 тинта, 1 лак "Нимфа", пилочка с логотипом спонсора, шиколадка, мягкая игрушка и открытка с поздравлением.
Не смотря на то, что приз фиксированный, он пришёлся очень к месту, ведь дублей не образовалось (кроме Нимфы, сильно уж она хороша!!) Тинты и плитки так и тянут сделать разноцветную раскраску на ногтях. И даже штампика у меня такого не было, не смотря на его популярность. 
В общем, я от приза в восторге, и от этого очень сложно описать свои эмоции ))




Девочки, огромное спасибо всем кто за меня голосовал в этом конкурсе! Я очень рада, что первое участие в подобном мероприятии не обернулось для меня разочарованием.
Спасибо Ольге Саечке за интересную тему для конкурса!
Огромное спасибо компании El Corazon, за такое активное общение со своими покупателями и любителями бренда, за отзывчивость, и за то, что постоянно прислушиваетесь к мнению и желаниям потребителей!
Ну и конечно, спасибо за щедрые призы!

Ваша Екатерина Антоненко (EkaNomika)

Комментариев нет:

Отправить комментарий