среда, 2 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап первый."Первый раз в первый класс..."

Всем привет!
Меня зовут Галя, я из Ивано-Франковска, Украина.



Не знаю у кого как, у меня первый класс ассоциируется именно с кляксами)Я помню чернильные ручки, из которых постоянно капали чернила чтобы я не делала.
Даже потом с гелевыми и шариковыми была такая же проблема. Вообще я была опрятной девочкой, но кляксы на моей тетради существенно портили мой имидж. Уже много лет спустя на первой паре первого курса в медицинском, я умудрилась разлить и корректор по парте.

Что можно сказать, не бантиками одними впоминается школа.



Мои помощники в создании маникюра.



Golden Rose Rich Color №16
 
Golden Rose №242


OPI Top Coat
 
 
Сначала я нанесла на ногти в качестве базы лаки белого и синего цветов. Когда они подсохли, тоненькой кистью нарисовала кляксы и покрыла топовым покрытием. 


Спасибо за просмотр и удачи всем участникам !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий