понедельник, 7 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon тема №1 "Первый раз в первый класс"

Всем привет!

Меня зовут Анастасия Качалова, я из России, г. Новосибирск.

Сегодня я покажу вам мою работу на тему "Первый раз в первый класс"


Все первоклашки осенью идут в школу и учатся там чистописанию. А походы в школу сопровождаются ранним подъемом по утрам - именно это я воплотила в своем маникюре :)

Помогали мне в этом лак OPI "I couldn't bare less!", нанесенный в два слоя без базы, плитка для стемпинга Cheeky "Home sweet home" и золотая краска для стемпинга китайского происхождения без названия - ими я изобразила осеннюю листву, едва заметную на ногтях, но придающую нотку осени этому дизайну; плитка MoYou London Princess collection - 2 и краска для стемпинга El Corazon Kaleidoscope st-01 black - ими я показала красивый почерк, которому учат деток на уроках чистописания. Будильник, олицетворяющий ранний подъем, взят с пластины Cheeky "Home sweet home". "Розовая штучка" от Masura защищала кожу вокруг ногтей от излишков стемпинга. А для закрепления стемпинга я использовала Top coat от Konad и сушила маникюр с помощью Go fast от Dance legend. Участники маникюра на фото:


И, конечно же, я не могла не добавить к этому маникюру реквизит, который пользуется большой популярностью в школе :D


Я очень люблю канцелярию и уроки чистописания в школе были мне по душе :)

А вы как к этому относитесь?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*
Буду рада видеть вас в своем блоге :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий