среда, 30 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon.Тема:Нейл-арт из необычных материалов.




                         

Здравствуйте!Я Инна,г.Молодечно,Беларусь!
Моя последняя работа на конкурс на тему :Нейл-арт из необычных материалов.
Долго искала глазами,чтобы изобразить.И подумала,почему же не сделать маникюр с бисером,благо его у меня много-я занимаюсь бисероплетением.
Участников немного:
-база 423
-Призма 423/36
-черная краска для стемпинга,штамп
-плитка botnpretty BP-L 015
-защитник кутикулы
-топ 434
-бисер
                             

Нанесла призму на ногти в 2 слоя,дала высохнуть.Сохнет быстро,наносится легко.
С пластинки перенесла нужные мне рисунки на ногтики.Фото без вспышки.

А это со вспышкой.
А далее покрыла топом 434 и на него пинцетиком насаживала бисеринки.Вот такая почти что сакура получилась.

Ну,конечно,такой маникюр не очень удобно носить,но мне понравился.Как Вам?

И еще один маникюр очень хотела показать.Прошу прощения за фото,делала вечером.
Очень хотела одуванчики поносить на ногтях,но все никак не получалось.
Представился момент-решила изобразить.
Участники:
-призма 423/29
-черная краска для стемпинга
-акриловая краска
-плитка мою лондон PRO XL-06
-штамп,топ 434
-манка
Лак нанесла в 2 слоя.Дала высохнуть.
Фото без всышки.
                           И фото со вспышкой.Красавица призма.
                             Далее рисунок с плитки.
А напоследок я решила сделать уже отцветшие одуванчики.Для этого по капельке нанесла топ и обмакнула пальцы в манку.Акриловой краской дорисовала ножки одуванчиков,так как за манкой они потерялись.
 Топом не покрывала,хотела сохранить саму поверхность,которая получилась.
 Вот такие маникюры у меня получились.Спасибо за внимание.Всем удачи и до встречи!













Комментариев нет:

Отправить комментарий