среда, 30 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN" - Этап №2 "Осенняя пора - очей очарованье"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Буквально запрыгиваю в последний вагон уходящего конкурса  с темой осени.

Так получилось, что первый и последний маникюры для этого конкурса у меня вышли с градиентом лаками Avon

Участники маникюра:
- Лаки Avon : желтый  Sahara Sunrise, терракотовый Lioness, алый Roses Are red, бордовый Wine And Dine Me
- Лак Avon Metallic Effects Gold Leaf (для стемпинга)
- Пластина MoYou London Mother Nature 14
- Штамп и скребок MoYou London

- Топ-сушка Revlon 960
- защита кутикулы Dance Legend Pure Manicure
- косметический спонж

1. Сначала я нанесла Dance Legend Pure Manicure на кутикулу и сделала градиент лаками Avon. Это мой третий в жизни градиент. Не судите строго!



2. Удалила Dance Legend Pure Manicure пленочкой  , немного откорректировала покрытие и нанесла топ-сушку Ревлон. 



3. Сделала стемпинг с любимой пластины MoYou London Mother Nature 14 с помощью лака Avon Metallic Effects Gold Leaf.




Большое СПАСИБО Организаторам и Спонсорам за возможность участвовать и вдохновляться!!!!

Спасибо, что заглянули в мой пост.
Ваша Юля. 
Жду Вас в гости в своем блоге и Инстаграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий