среда, 9 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема: "Осенняя пора - очей очарованье"

           


Доброго времени суток!
Меня зовут Ольга, город Минск, Республика Беларусь.
Сегодня я хочу представить две идеи маникюра на тему: «Осенняя пора - очей очарованье». Наверное, если бы спросили меня раньше, какая самая нелюбимая пора года, то я бы ответила, что это - Осень. Но сейчас, я так сказать не могу. Люблю осень, не смотря на какую-то грусть. Каждый месяц прекрасен по-своему, даже ноябрь, со своими дождями и заморозками, серостью. Но ранняя осень особенно замечательна. Мне нравится гулять по паркам и аллеям, по шуршащему ковру из листьев.
Делая первый маникюр, я представляла именно такой осенний солнечный день, теплый шарф на шее, парк, тишина, покой и под ногами красно-желтый ковер из опавших, шуршащих листочков.
            
    Итак, я использовала:
·       Autumn Leaves - Ginger Polish
·         Caravan - Ginger Polish
·         IL-112 «О, мой Бог! OMG! » - EL Corazon
·         Ideal manicure 4 in 1 (№427) - EL Corazon
·         Краска St-21 gold - EL Corazon
·         Краска red - Konad
·         Cuticle defender  - EL Corazon
·         AP-19 – китайская плитка для стемпинга

    Для начала, я наношу белый лак IL-112 как основу. Затем, использую защитное средство для кутикулы, так как я планирую сделать градиентный маникюр. Оно избавит меня от долгого и нудного оттирания лака вокруг ногтя после. Далее, спонжем для макияжа и лаками Autumn Leaves и Caravan, делаю градиент на всех ноготках.
Фото сделано в искусственном освещении:
После того как лак подсох, с помощью красной краски Konad, золотой от El Corazon и плитки AP-19, делаю стемпинг из красно-желтых листьев. Даю краске немного высохнуть и покрываю топом Ideal manicure 4 in 1.
Все, маникюр готов. И вот, что у меня получилось.
Фото сделано в естественном освещении:




И тут же вторая идея.
Мне понадобились следующие участники:
·         Mystification - EL Corazon
·         Autumn Leaves - Ginger Polish
·         Caravan - Ginger Polish
·         AP-12 – китайская плитка для стемпинга
·         Сушка Glass Shine – Eva Mosaic
На ногти нанесла Autumn Leaves – медно-коричневое желе и Caravan – горчично-желтое желе. Лаки уложились в два слоя.
Фото сделано в искусственном освещении со вспышкой.
Затем с помощью штампа от фирмы  Konad и черного лака Mystification от  EL Corazon
с  плитки AP-12 на мизинец и безымянный пальчики переношу рисунок «паутинку».
Маникюр готов, осталось для блеска и стойкости маникюра нанести топ Glass Shine от Eva Mosaic.
Фото сделано в естественном освещении:
Вот такие две осени у меня получились, как мне кажется, первая солнечная, а вторая более хмурая и холодная.
Спасибо всем за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий