среда, 2 сентября 2015 г.

Конкурс от компании El Corazon. Этап №3 "Я - Лакоманьяк"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Я очень рада новому конкурсу! Мне не терпится показать Вам свой маникюр на тему "Я - Лакоманьяк".

Во всем кинематографе для меня не найдется более любимого момента, чем тот, где Дэнни спрашивает Эвелин, видела ли она Перл-Харбор на закате... с воздуха! Полет в небесах в лучах заходящего солнца с великолепным музыкальным сопровождением Ганса Циммера.... это мечта!

Этот маникюр я задумала около полугода назад. Но у меня не было всех нужных средств для его осуществления. В этом и заключается мой вариант лакоманьячества. Я придумываю дизайн, очень хорошо представляю его и начинаю собирать необходимые лаки, диски для стемпинга и тд... Я просто не хочу делать задуманный маникюр из того, что есть. Я хочу, чтобы он был идеален и именно такой, как я его вижу, поэтому я исхожу всегда из своего представления, а не танцую от того, что у меня есть в наличии. Наверное, я идеалист... Но некоторые маникюры этого заслуживают!

Итак, расскажу про сам маникюр.
Для его создания мне понадобились:
- Лаки Avon : желтый Sahara Sunrise, оранжевый Orange Crush, ярко-розовый Paprika Pumps и темно-фиолетовый Exotic.
- косметический спонж
- топ Eva Mosaic
- Кутикулозащитин El Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender cd3-07 (clear)
- пластина для стемпинга Konad Collection Image Plate 1 и диск Konad m28
- черная краска Konad




Для начала я сделала градиент лаками Avon. Я старалась передать цвета заката. В градиенте мне очень помог El Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender cd3-07 (clear) - мне не пришлось мучительно долго отмывать пальцы от лаков.




Затем я добавила стемпинг с Гавайской тематикой. У меня же все-таки закат в Перл-Харбор)))
Результат:


 Макро:
 Фото со вспышкой:

Очень благодарна Администрации сообщества и Компании El Corazon за новый конкурс! Pueen - моя мечта!

Спасибо, что заглянули в мой пост.
Ваша Юля.
Жду Вас в гости в своем блоге и Инстаграм.

Cuticle Defender предоставлен на тестирование 

компанией El Corazon
Интернет-магазин: http://ru.elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий