понедельник, 7 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап пятый."Я лакоманьяк."



Доброго времени!
Катерина, Республика Беларусь,г.Пинск.
Второй вариант на тему "Я лакоманьяк!"
Но я скорее ElCorazonоманьяк или вроде того ))). Совсем недавно в моей лакокоробке прошла жесткая зачистка, поэтому в сердечко попали оставшиеся у меня любимчики.Мой пост -признание в любви любимому бренду El Corazon! Изменить ему могу только с песками Sophin (но я надеюсь, что EC тоже надумает их создать).
И опять же маникюр получился не сразу. Просто кто-то никак не купит себе кисточку,чтобы рисовать(((. Вообще задумка была с надписью и кучей флакончиков лаков и сердечек на ногтях.
Но раз уж не сложилось, сделала свой любимый в последнее время дизайн.



Участники 
423/290, i-02
st-02,st-04, 311 ЕЕ.
moyou london pro xl 01 и природная 11.
гель-топ 434

Розовый и белый в 2 тонких слоя.
Затем стемпинг белой и розовой красками.



Сверху стемпинг черным лаком №311,отличный черный!

Сверху гель-топ.

Такой озорной маникюр.

А главное сделанный с любовью!!!

Спасибо за внимание! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий