воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании El Corazon.Тема: "Первый раз в первый класс".




Здравствуйте! Я Инна,г.Молодечно,Беларусь!
Хочу показать вам два маникюра на всеми актуальную тему,особенно в конце лета-подготовка к школе.Мой ребенок пошел уже в третий класс.Поэтому первый класс уже позади,мы знаем что это такое и как волнительно для детишек и самих родителей очередной шаг-первый раз в первый класс!
Думала я чтобы изобразить,на помощь пришла моя дочка и на вопрос "Что такое 1 сентября?",ребенок ответил:"Мама,ну ты что,забыла?Это форма,цветы и рюкзак!"
Поэтому вот что вышло--форма,цветы,рюкзак,первый звонок и букварь не совсем настоящий,но по нему моя дочка учила буквы.
Участники:
-База 423
-Сушка-спрей от El Corazon
-Крема 423/290,423/274,423/284
-Красотека Багряный закат(красный лак)
-Защита для кутикулы 
-dance legend Binary 01 (желтый лак)
-гель-топ 434
-пластинка born pretty
-акриловые краски,кисточки,штампики,ватные диски,ЖДСЛ

Нанесла базу,далее белый лак 423/290 ,Акриловыми красками на указательном рисовала пиджачок от школьной формы.

 Далее кисточкой прорисовывала кармашки и пуговки.На средний делала реверс с пластинки и разукрашивала.Вот что выходит.
Наклеечка подсохла,сняла ее ,вырезала по размеру ногтика и приклеила.
 Далее на штампике нарисовала веселый рюкзак,раскрасила лаками и приклеила к ногтику.
 На мизинце-колокольчик.На большом(правда не видно) раскрытый букварь все теми же акриловыми красками.

 Вот такой у нас первый класс!
А на следующем маникюре я вспомнила свой первый класс и школьную форму.Ностальгия...
 Ничего сложного в маникюре.
Коричневый матовый лак от Dance Legend 642,коллекция Бархат .
Нанесла в 2 слоя.
 С пластины Mou London Bridal 07 сделала стемпинг белой краской --где-то на весь ногтик,где-то на краешек.В завершении-топ 434.
И коллаж,как источник вдохновения.
                                      






Вот такие у меня маникюры получились.Спасибо за внимание.До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий