понедельник, 14 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon. Этап 3 - Я лакоманьяк

Привет! 
Я Лена, Беларусь г.п. Свислочь.
Совершенно неожиданно, третья тема конкурса оказалась для меня самой сложной... я долго думала, как бы выразить своё отношение к лакоманьячеству и тут меня посетила мысль - А чего бы я никогда не сделала, ни будучи лакоманьяком? и ответ пришёл сам собой. 
Чего-чего, а вот водного маникюра я бы точно никогда не сделала, даже более того, скорее всего я бы и не знала о таком виде маникюра. Это же надо додуматься - лить лаки в воду, ждать пока пленочка высохнет, резать на кусочки и клеить на ногти! Глупости какие! - подумал бы человек, далёкий от этой темы, но не лакоманьяк! Ведь мы не ищем лёгких путей для украшения своих ноготочков :)
Вот так и родился мой первый водный маникюр в любимой цветовой гамме - болотно-зеленой.


А для его создания мне потребовалось вот что:


1. Зелёный лак Ados Extra Long Lasting №652
2. Лак цвета хакки Lavelle тон 4
3. Салатовый лак Nogotok Classic Summer Л7
4. Прозрачный лак JeanMishel JM98
5. Топ-сушка Eva Mosaic Glass Shine
А так же кисточка для коррекции, пилочка, ЖДСЛ и ватные палочки, а ещё стаканчик с водой комнатной температуры и зубочистка.

Для начала я заранее сделала заготовки для водного маникюра, т.к. их нужно хорошо просушить.
Начала с того, что в стаканчик с водой я поочередно капала лаки в зеленой цветовой гамме.


Затем, при помощи зубочистки, создала узор, у меня он совершенно хаотичный.


Таких заготовок мне понадобилось две - по одной на каждую руку. Вот вторая:


Где-то через час я аккуратно извлекла подсохшие пленочки из воды и положила сушиться на файл, до следующего дня, а уже на завтра приступила к созданию маникюра.
Сразу на ногти нанесла самый светлый, из использованных лаков и дала высохнуть. Это что бы избежать возможных просветов.


Затем взяла свои, уже хорошо просохшие, водные заготовки и отрезала кусочек по размеру ногтя. Сам ноготь поверх салатового лака покрыла слоем прозрачного и на него сразу же приложила вырезанную часть заготовки. Получилось не очень аккуратно:


Поэтому, следующим этапом я откорректировала покрытие с помощью кисточки и ЖДСЛ так, что бы пленочка не выходила за пределы ногтевой пластины. Со стороны свободного края лишнее подпилила обычной металлической пилочкой. Вот что вышло:


И так поочередно с каждым ногтем, наверное можно было сразу наклеить все заготовки, а потом корректировать, но мне так было удобнее.


Готовый маникюр я покрыла слоем топа.


На создание этого маникюра мне потребовалось немало времени и сноровки, но тем не менее получила удовольствие и от процесса и от полученного результата. А все почему? Да потому что я - лакоманьяк!


Фото при искусственном освещении:


Спасибо за внимание!)


P.S. Буду рада видеть вас в блоге о моих маленьких радостях, он пока молодой, но обязательно будет расти и развиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий