понедельник, 7 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап пятый "Нейл-арт из необычных материалов".





Доброго времени суток, уважаемые читатели сообщества!


  Анна, г.Осиповичи Республика Беларусь

Следующей темой для своего маникюра я выбрала Нейл-арт из необычных материалов - на мой взгляд одна из самых сложных и безумно интересных тем. На эту тему у меня будет два маникюра, сегодня я расскажу и покажу один из них.

Честно говоря сразу вообще не знала с чего начать, хотелось чего-то интересного и необычного. Идея пришла весьма неожиданно, когда я в очередной раз утром варила своим детям манную кашку... В общем решила я попробовать использовать в нейл-арте манную крупу. А что из этого вышло - сейчас увидите.

Вот участники моего маникюра. В этот раз их совсем немного.

 EL Corazon
Биогель из кремовой коллекции №423/284
натуральный биогель №423
Kaleidoscope зеркальный f-11
плитка для стемпинга мОю Лондон Back tj the 80's 03
штамп и скрапер  мОю Лондон 
...ну и манная крупа

Все очень просто. Сначала я покрыла ногти слоем базы №423. Не дожидаясь пока она высохнет насыпала манную крупу на ногти. Вот что у меня получилось. 


Лишнюю крупу убрала с помощью апельсиновой палочки. А затем покрыла ногти кремом 423/284 в два слоя. Вот как ногти выглядят сразу после нанесения второго слоя крема.


Подождала пока все хорошо просохнет. После полного высыхания ногти выглядят очень интересно, но мне чего-то явно не хватает. Решила добавить стемпинг зеркальным лаком f-11с плитки Back tj the 80's 03. С помощью ЖДСЛ сделала небольшую коррекцию. 
Вот и все, результат мне очень понравился даже топом покрывать не захотелось.  

Вот таким не замысловатым способом красивый нежно оранжевый крем приобрел песочную текстуру)





С этим маникюром я проходила весь день, мыла посуду, убирала... в общем занималась обычными делами и с ним ничего не случилось) Снялся он тоже очень легко и без особых усилий.

Большое спасибо организатору - компании EL Corazon, за такой великолепный конкурс, позволяющий открывать в себе творческий потенциал!


Спасибо за внимание и до новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий