суббота, 5 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Тема:Осенняя пора - очей очарованье!


Доброе время суток,уважаемые читатели Nail Polish Mania!
 Меня зовут Инна,город Молодечно,Беларусь!
Несказанно рада новому конкурсу,который проводят организаторы и спонсоры данного сайта.И,конечно же,хочется принять участие ,ибо призы -моя давняя мечта.
Первой своей темой я выбрала осень.Все таки она уже наступила,у нас все еще тепло,солнышко светит ярко. И всплыли в памяти стихи А.С.Пушкина
  1. Унылая пора! Очей очарованье!
    Приятна мне твоя прощальная краса —
    Люблю я пышное природы увяданье,
    В багрец и в золото одетые леса,
    В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
    И мглой волнистою покрыты небеса,
    И редкий солнца луч, и первые морозы,
    И отдаленные седой зимы угрозы.

И пришла мне мысль вот такого маникюра!Обожаю осень за краски:желтые,красные,оранжевые!Идешь по тротуару,а под ногами шелест опавших кленовых листьев!М-м-м,какое чувство!
Итак,участники маникюра:
1.База от EL Corazon № 423
2. Топ 434                             
3.Сушка-спрей  420 от EL Corazon
4.Лаки из новой серии Cream 423/290,423/284,423/274
5."Красотека" 09-Багряный закат
6.Лак Binary  01 от Dance Legend 
7,Сuticle Defender от EL Corazon
8.Акриловые краски,кисти,скребок,штамп,ватные диски,зубочистки и ватные палочки
9.Пластина Born Pretty BPL-024
10. Краска  stm-28(красная) от EL Corazon,

На просохшую базу нанесла  оттенок 423/284(в один слой) ,а на безымянный и средний пальчики  423/290(в два слоя).Дала просохнуть.Лаки из новой серии отлично наносятся и быстро сохнут.
 На кожу нанесла защиту ,и с помощью губки и 4 лаков сделала градиент.Вот такой черновой вариант вышел.Лаки переносила со спонжика столько раз,пока результат меня не удовлетворил.
Сняла защиту и исправила погрешности с помощью плоской кисти и ЖДСЛ.
Вот что получилось.Чтобы все быстрее высохло,воспользовалась сушкой-спреем 420.


 С помощью пластины и штампа,перенесла выбранный рисунок на ногтики с градиентом.Воспользовалась краской для стемпинга Stm-28.У меня клены!


А далее пошла ювелирная работа при помощи акриловых красок и кисточки!Я попыталась изобразить деревья осенью.Старалась очень!

В завершении покрыла топом 434 .

И вот коллажик.Он послужил источником вдохновения для моего маникюра!



 Спасибо,что просмотрели!Всем удачи!Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий