пятница, 18 сентября 2015 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 18.09.2015

Добрый день и хорошей всем пятницы) Какая у вас за окном погода сегодня - сентябрь радует бархатным сезоном? А я спешу поделиться с вами новым маникюром, правда, лаковым только наполовину)

В этот раз я решила испробовать наклейки на весь ноготь от Born Pretty. Для этого я обезжирила ногтевую пластину и покрыла её базой. Затем вырезала наклейки в полную величину и расположила их на ногте, лишнее срезала ножницами и продвинула апельсиновой палочкой под кутикулу. Результат покрыла топом, правда, мне кажется, можно разнообразить их ненавязчивой голографией. 
Относительно наклеек могу сказать, что они не совсем удобны в использовании - плёночка довольно плотная и морщинки плохо разглаживаются на ногте. Но в целом, мне понравился такой результат. Впервые решилась на такой дизайн :)


А с каким маникюром вы сегодня? Что думаете по поводу таких наклеек? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий