среда, 30 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. "Нейл-арт из необычных материалов"

Доброго дня, девочки!
Вот и подошел последний день конкурса, и все стараются успеть доделать посты и темы...
Идея этого маникюра родилась сразу, сделала его раньше, но выкладываю только сегодня. И поняла,что у многих лакоманьяков идеи сходятся:) честно-честно, я не повторюша:))
Хотела сделать маникюр с манкой, мне кажется, она бы эффектно смотрелась  в нейл-арте! Но так как я переезжаю, все упаковала! И остался только КОФЕ:)



Участники маникюра:
1. Био-гель Cream # 423/262 и # 423/274 от  El Corazon.
2. "Топ как гель" от  El Corazon.
3. Виниловые трафареты.
4. Кофе молотый.

 Последовательность действий.

Нанесла в два слоя лаки. 
Вообще я их просто обожаю! Готова оду петь им каждый день!  Мне кажется эти два био-геля походят на специи - горчичку и паприку:)) потому сюда попросилась и другая "еда" и трафареты с восточными узорами.

Виниловые трафареты разместила на ногтях, нанесла сверху топ и присыпала молотым кофе. Слегка прижала и сняла трафареты. 

Вот и все! Вот такая получилась экзотика. С таким экстравагантным маникюром я разгуливать постеснялась и удалила его почти сразу:)

Спасибо за внимание! Это последняя тема в этом конкурсе!
До новых встреч!
С любовью, Ваша Саечка


Комментариев нет:

Отправить комментарий