пятница, 4 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап пятый."Я лакоманьяк."




Доброго времени!
Катерина, Республика Беларусь,г.Пинск.
Я лакоманьяк? О,Да! Обожаю красить ногти. Для меня это медитация. Могу разглядывать лаки бесконечно. Лаковые покупки приносят мне массу удовольствия. И последний маникюр получился как-то сам собой.

Участники: 423/279,423/280/423/290. il-12 , матовый топ,гель-топ 434.
трафареты El Corazon и мой франкен. moyoulondon pro xl 14,fashionista 11.

1 плотный слой белого крема.

Пока лак хорошо просыхает, реверсивный стемпинг.вот такие заготовки.

Трафареты на хорошо просушенный лак.

Вот такие веселенькие полосочки.

Сверху стемпинг коричневым лаком

Наверх самодельные слайдеры и матовый топ.

Мне вообще нравятся "сложные" маникюры,но не в плане сложности исполнения.

По-моему здорово получилось!


Спасибо за внимание! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий