четверг, 3 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап третий."Нейл-арт из необычных материалов."




                                                          Доброго времени!!!
Катерина,Республика Беларусь,г.Пинск.
Ну вот и самый сложный этап,наверное потому, что я решила сделать что-то оригинальное))) Перья, камни,газеты,самодельные слайдеры я видела,а вот маникюр с нитками нет! Это,кстати, третья попытка, и на мой взгляд вполне удачная. Мы не ищем легких путей.)) Сначала были нитки на весь ноготь,но на фото это было ужасно, хотя в жизни достаточно интересно. Второй не стала показывать, потом может и посмотрите.


 А вот и герои моего веселого маникюра. Кремовая коллекция 423/278,423/278,423/284,423/290
Яркая Я i-01,i-02, топ-гель 434,трафареты El Corazon, ну и парочка мелочей(нитки,палочка,лента).

Сначала белый крем в 2 слоя.

Затем лентой разметка. Так на каждый ноготь.

Цветные лаки и вот заготовки для кед.

Трафареты El Corazon я тоже использовала для декора(для объемного эффекта окантовки)  ,так что это тоже необычный материал, а не расходное средство).

Топ-гель и на него укладывала будущую шнуровку.

А дальше корректировка.

Вот такие веселые летние кеды у меня получились.

Было сложно,но я справилась.
Спасибо за внимание,всем удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий