среда, 30 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Стемпинг с необычной поверхности.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня покажу маникюр на последнюю конкурсную тему "Стемпинг с необычной поверхности".

Я долго думала, что бы такое интересное использовать для этой темы. Пересмотрела подошву всей обуви в доме, различные вазочки/тарелочки. Пробовала использовать листья. Все не то. И тут мне на глаза попалась обложка для паспорта, которую было не жалко испортить.
 

Участники маникюра:
  • гель-лак Solomeya Mint
  • зеркальный лак Kaleidoscope f-14
  • защита кутикулы Masura "Розовая штучка"
  • и та самая обложка
Сперва я сделала гель-лаковый маникюр с помощью нежного мятного лака.
 
А потом уже на нем делала стемпинг.
 
Получились у меня вот такие ромбики с кружком в центре. Стемпинг с необычной поверхности штука забавная, но пластины мне милее.
 
На этом все. Спасибо за внимание.
Всех приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий