среда, 2 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап первый."Первый раз в первый класс..."





Доброго времени суток!
Анна, Республика Беларусь, г.Осиповичи

Очень хотела именно 1 сентября опубликовать пост, но к сожалению получилось немного с опозданием.

"Первый раз в первый класс..." Как же давно это было... Я буду вспоминать именно свой первый раз, так как  мои дети еще маленькие и пережить этот момент с ними мне еще только предстоит. 

Первое воспоминание - конечно волнение, школьная форма - коричневое платье и белый передник (а в обычные не праздничные дни - черный), белые гольфы, огромные банты и букет георгинов. На 1-е сентября мы никогда не покупали цветы, а срезали выращенные бабушкой - чаще всего это были георгины или астры, а на последний звонок - пионы. 
...Знакомство с одноклассниками, с первой учительницей, первый раз села за парту, первая книга. А еще я очень хорошо помню момент первого фото на память... с обезьянкой. Да-да, именно с обезьянкой, которая совсем не хотела сидеть спокойно, а я ее жутко боялась. Наверное у всех детей, которые пошли в 1-й класс в 1990 году есть такое фото. 
Начальная школа вспоминается с трепетом и нежностью - это период становления меня как личности, самостоятельной и взрослой.  

В своем маникюре я постаралась отразить свое первое и самое яркое воспоминание.

Вот участники моего маникюра.

Relouis тон 08
Из кремовой коллекция El Corazon 423/272, 423/280, 423/284
Kaleidoscope  "Яркая Я" №I-05 на финтесе, №I-10 на вечеринке, №I-11 на дискотеке
Kaleidoscope  из коллекции "Искушенный лакоманьяк" №IL-112 О, мой Бог! OMG!
Kaleidoscope  из коллекции "Красотека" №Kr-05 Мулен руж
Kaleidoscope  краска для стемпинга st-01, st-02
El Corazon  топ "как гель-топ" №434
пластина для стемпинга Born Pretty №BPL-029 и пластина с Алиэкспресс STZ-L008
штамп и скрапер Мою Лондон
трафареты для дизайна El Corazon №120/2 
дотс

Сначала я покрываю ногти базовым покрытием №IL-112 в два тонких слоя.

Пока сохнет базовое покрытие, я делаю стемпинг с пластины №BPL-029 и раскрашу рисунок дотсом, т.е. делаю реверсивный стемпинг. Даю всему этому творению высохнуть.


В это время приклеиваю полоски трафаретов и прокрашиваю коричневым лаком Relouis тон 08.


Снимаю трафареты, жду пока поверхность немного просохнет и переношу на ноготь реверсивный стемпинг. Вот что у меня получилось. 

Убираю лишнее с помощью ЖДСЛ. Изначально хотела оставить все так, но поняла, что не хватает еще штриха и решила добавить кружева с китайской платины STZ-L008. 


Наношу верхнее покрытие топ-как гель №434 и даю просохнуть. 


Школьное коричневое платье, белые воротнички и манжеты и букет цветов...




И завершающее фото в образе с вдохновителем моего маникюра - школьным платьем, которое я одевала на последний звонок почти 15 лет назад, правда оригинальный белый передник к сожалению не сохранился.



Спасибо за внимание! До новых встреч!
Всем участницам желаю удачи!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий