воскресенье, 20 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап третий. "Я лакоманьяк"




Доброго времени суток!


Анна, г.Осиповичи, Республика Беларусь


Конечно же одним маникюром на третью конкурсную тему "Я лакоманьяк" я ограничится не смогла и покажу еще три варианта.

В этом посте я расскажу об одном, на первый взгляд, простом и в то же время эффектном дизайне, с которым я провозилась довольно долго, а результатам осталась очень довольна)

Ну а теперь перейдем к участникам маникюра:
  

EL Corazon 
натуральный биогель №423
обожаемая мной кремовая коллекция 423/266, №423/273, 423/285
топ как гель №434
ленты для дизайна ногтей трех цветов - розовый, красный и бордовый
скотч 


Сначала я нанесла на ногти базовое покрытие - натуральный биогель №423. Подождала пока покрытие хорошенько просохнет. 
Затем отрезала кусочек скотча и заклеила им часть ногтевой пластины, а остальную часть покрасила биогелем №423/285. 
Дала покрытию хорошо просохнуть (я ждала минут 20-30) и снова заклеила скотчем часть ногтя, прикрыв им полоску окрашенного розовым биогелем и прокрасила остальную часть красным биогелем №423/273. 
Снова подождала пока все хорошенько просохнет и снова заклеила скотчем часть ногтя, оставив полоску для покраски винным биогелем №423/266. 


Дала просохнуть и украсила лентами для дизайна (эта часть для меня оказалась самой трудоемкой и кропотливой, так как ленты совершенно не хотели укладываться, пальцы не слушались, но все же я справилась УРА!!!).

 Сверху покрыла гель-топом №434.

Вот и все, так просто и эффектно)



И еще пару фото)


Фото со вспышкой

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Всем участницам желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий