четверг, 3 сентября 2015 г.

EL Corazon® Fire Works № fw-06







Всем здравствуйте!Сразу приношу извинения за долгое молчание!Это мой последний лак,присланный на обзор.Но  в силу некоторых обстоятельств я не смогла вовремя выложить фото.
Теперь появилось свободное время,ногтики как раз отрасли,самый раз продемонстрировать это лак.
Скажу сразу,что долго я собиралась,чтобы его показать..Однажды накрасив и успев прочувствовать ,что он из себя представляет,я не сразу решилась воспользоваться им снова.Расскажу почему.
Во-первых,я нанесла базу--этого делать не стоило.
Во-вторых,слишком толстый первый слой(это было ошибкой),ибо сох он долго.второй слой тоже лег не ровно,иногда с проплехами.
Я не говорю уже о том,чтобы его сфотографировать тогда хоть как-то презентабельно,я потратила уйму времени и решив,что мне ничего не понравилось,стерла лак и удалила все фото.
Итак,дубль 2.Взялась я за него снова.Ногти базой не покрывала,Слои наносила тоненькие,насколько это возможно.Наносила и  удивлялась--надо же,лак то ложиться ровнее и аккуратнее.
Что я выяснила...Лак гелеобразный,желейный,не стекает с кисточки.С первого слоя ложиться  с проплешками,но второй и третий слой исправляет все ошибки первого,главное условие--наносить тонко.Имеет  на  финише неплохой блеск,но из-за голографических блесток-палочек немножко шероховат,можно покрыть топом для гладкости.Удивительно красиво играет  на солнышке,палочки-"мишура" переливаюся ,как будто настоящий фейерверк.
Кисточка тоненькая,но блестки ложаться равномерно.Единственное-нужно хорошо просушивать каждый слой.






В итоге,я решила украсить лак стемпингом. На фото лак при разном освещении,но в основном,мой фотоаппарат передал его достаточно достоверно.
На этом все,до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий