четверг, 3 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема 1: "Осенняя пора - очей очарованье"


Всем доброго дня! Я Марина из Германии и первой темой для конкурса я выбрала тему "Осенняя пора - очей очарованье".
Это одна из моих любимых пор года. Меня она привлекает не только живописными пейзажами, но еще и тем, что мой День рождения выпал именно на это время года. Итак, милости прошу).


В маникюре были задействованы:

El Corazon 418
El Corazon 423/463, 423/458
p2 "golden glow"
Catrice "Hugo Moss"
Catrice "ultra stay & gel shine"

Теперь поэтапно. Наносим 2 слоя биогеля 423/463

Затем я взяла меленькие кусочки сомоклеющейся пленки и хаотично наносилa пятна тремя другими лаками. Вот так выглядел результат.

И в конце сделалa стемпинг чернoй краской essence. Покрыла гель-топом.




И немного настроенческих осенних фото).



Всем спасибо за внимание и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий