воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема: "Нейл-арт из необычных материалов"

Привет-привет!

         Меня зовут Ольга, город Минск, Республика Беларусь.

        Сегодня я покажу вам маникюр на тему: "Нейл-арт из необычных материалов".


     

  Моим необычным материалом к созданию маникюра послужила самая обыкновенная яичная скорлупа.

Участники маникюра:




  • Ideal manicure 4 in 1 (№427) - EL Corazon
  • IL-112 «О, мой Бог! OMG! » - EL Corazon
  • I-11 «Яркая Я» на дискотеке - EL Corazon
  • I-12 «Яркая Я» на премьере - EL Corazon
  • I-10 «Яркая Я» на вечеринке - EL Corazon
     Я начала с того, что сделала заготовку для дизайна - маленькие кусочки яичной скорлупы раскрасила лаками разных цветов из коллекции "Яркая Я" от EL Corazon. Использовала №10, 11, 12  и оставила высыхать на некоторое время. А свои ноготочки я покрыла одним слоем  Ideal manicure 4 in 1 (№427) от EL Corazon, а затем на средний и безымянный пальцы, нанесла лак IL-112 "О, мой Бог! OMG!", а на остальные - лак "Яркая Я" на дискотеке.



После высыхания лака, на среднем пальце разместила кусочки скорлупы в хаотичном порядке. Вот что получилось:


   Точно также, сделала и на втором своем ногтике. Скорлупки я щедро залила топом. Получился красивый эффект "разбитого стекла". 



    Правда, с этим маникюром я отходила всего один день - этот "необычный дизайн" периодически цеплялся (топ не спас) за одежду и под вечер мне это порядком надоело. В итоге, сделала вывод, если захочу еще такое повторить, то скорлупу нужно будет качественнее измельчать.


Всем спасибо за внимание. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий