понедельник, 28 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon. Этап 4 - Стемпинг с необычной поверхности

Привет, я Лена, Беларусь, г.п. Свислочь
Хочу показать мой второй маникюр со семпингом, сделанным с необычной поверхности. 
На создание этого маникюра меня вдохновила... одноразовая посуда. Да-да, те самые пластиковые белые тарелочки, незаменимый атрибут пикников :) 
И вот что из этого вышло:



Вот что мне понадобилось для создания маникюра:


1. Лак BK тон 10
2. Лак JeanMishel JM11
3. топ-сушка Eva Nosaic Glass Shine
4. Штамп и скребок
5. одноразовая тарелочка

Для начала я покрыла все ногти светло-сиреневым лаком.


Затем перенесла узор с тарелки при помощи штампа на ногти. Процесс ничем не отличается от обычного стемпинга, помимо того, что вместо диска или пластины используется дно тарелочки - наносится лак, излишки убираются скребком и рисунок переносится на штамп.


Корректирую при помощи ватных палочек и ЖДСЛ.


И завершающим этапом покрываю маникюр топом:



Делать стемпинг с тарелочки было непросто, при нажатии на нее штампом она то и дело норовила прогибаться и рисунок смазывался, но после нескольких неудачных попыток у меня все-таки получились мало-мальски ровные узоры на всех ногтях.





Этот этап конкурса мне показался наиболее интересным, решения для него находились в самых неожиданных местах, не всегда получалось задуманное, но всё равно было интересно что получится с той или иной поверхностью :)



Вот такой, вполне носибельный, на мой взгляд, маникюр у меня вышел.


И на этом мы с Совуньей говорим вам "До свиданья!"
Буду рада, если заглянете в мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий