среда, 30 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon - "Нейл-арт из необычных материалов"

Доброго времени суток!
С Вами снова я - Алёна из г. Кострома, Россия.
В данном посте мне бы хотелось поделиться с Вами маникюром и идеями его воплощения на тему - "Нейл-арт из необычных материалов".

Идея по воплощению данной темы ко мне пришла сразу же. С первого взгляда результат похож на стемпинг или использование трафаретов, но нет) Тут немного другая техника.
Итак, участники:
1. El Corazon Large Hologram 423/502 Ocean
2. Golden rose Rich color 68
3. Sophin Base coat
4. Топ "Как гель" от El Corazon
5. Ножницы для фигурной резки

Первый этапом я делаю заготовку для декора. Для этого наношу лак на силиконовый коврик (спасибо девочкам-лакофеям из Инстаграм за подсказку по поводу коврика), с него будет очень легко снять засохший лак.

Пока лак сохнет, я наношу базу и основной лак в 2 слоя:
 Как наша пленочка подсохла, я разрезаю её фигурными ножницами на мелкие волны:
Свежий лак достаточно эластичный, без труда прилипает к ногтю, принимая нужный изгиб
Я уложила по 3 полосочки на ноготь, сверху для закрепления покрыла топом "Как гель"


Всем спасибо за внимание! Надеюсь, Вам было интересно))

И отдельное спасибо хочу сказать организаторам конкурса за интересные идеи и крутые призы! А девочкам-участникам за безумно классные маникюры и идеи для вдохновения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий