вторник, 22 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап четвертый. "Нейл-арт из необычных материалов"

Привет.
Я Галя из Ивано-Франковска, Украина.
Сегодня я решила показать еще одну мою работу на конкурс.
Долго я ходила в раздумьях, чтобы такое интересное использовать для своего маникюра. И тут мне пришла на помощь сама природа, точнее мамина клумба у дома.
Что из этого вышло?) Смотрите далее)


В маникюре я использовала:
El Corazon Prisma №423/29, Golden Rose 242, топ ОРІ, пинцет и кустик ( скажу честно, название не помню ).

И так, сначала покрыла ногти базовыми цветами.
большой, указательный и мизинец -
El Corazon Prisma №423/29, средний и безымянный - Golden Rose 242, дала подсохнуть.

Дальше начинается самое интересное.
Покрыв ногти топом, пинцетом по одному выкладывала маленькие лепестки на лак и слегка прижимала к ногтю. Сверху снова покрыла топом.
















                                                                   Вуаля, оригинальный маникюр готов)


Комментариев нет:

Отправить комментарий