понедельник, 14 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап пятый. "Нейл-арт из необычных материалов"

Всем привет, для меня это очень необычная тема. И этот маникюр хотелось сделать уж точно не из стразиков, которые встречаются и в обычном дизайне ногтей. 
Нам понадобится: 

1. Топ, у меня это El Corazon как гель-топ
2. Белый лак в качестве основы , у меня это Milv
3. Ножницы
4. Салфетка 
5. Вода
На ноготки наносим белый лак и даем хорошо высохнуть.   На понравившиеся участки салфетки наносим топ в несколько слоев. и ждем когда высохнет. 

 Когда все высохло, вырезаем кусочки салфетки покрытые топом.
Опускаем в воду чтоб немного размякла салфетка. У меня она была очень тонкая и слой бумаги не нужно было удалять.  Далее вырезаем каждый кусочек по ноготкам чтоб не было лишнего. 
Белый слой лака покрываем тонким слоем топа, чтоб наши  узоры приклеились. 
Получилось очень необычно, я даже сама не ожидала что получится, пробовала первый раз. 




Всем спасибо за внимание, до скорой встречи в новых постах)                     Мой блог ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий