пятница, 4 сентября 2015 г.

Pupa #024 & Konad m98

Здравствуйте, Дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам о красивом сливовом оттенке от Pupa #024 , 
 и показать дизайн с диском от  Konad m98.



В моей коллекции лаков от фирмы Pupa всего несколько,  и я все откладывала покраску на потом, а зря..... потому что лак суперский по всем параметрам!!!


По текстуре Pupa #024  - это крем. Имеет красивый сливовый оттенок! Отлично наносится в один слой!!! Кисточка маленькая, но очень удобная!!! Аккуратно наносится возле кутикулы, ни куда не затекает! Мне даже не потребовалась корректировка!!! А какой у него финиш...... собственный глянец просто изумительный!!! На фото без топа! Так еще он и сохнет очень быстро!!! 1-3 мин. и лак полностью сухой! Вы не представляете в каком восторге я была от этого лака!




Конечно же я сделала дизайн, без него просто ни как!!!)))))

Для создания моего дизайна я использовала диск от фирмы Konad m98, специальную белую краску от El Corazon st-02-white и лак той же фирмы из серии Matte Effect -147- neon.



перва я сделала стемпинг белым лаком, а после поверх стемпинг лаком из серии matte effect 147-neon. Какой же это классный лак!!! Он отлично подходит для стемпинга, ни когда не устану им восхищаться!!!И цвет ну очень яркий, и мой любимый!!!

В конце покрыла все топом, мой маникюр готов!!!


На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

Буду рада видеть вас в своем блоге и в инстаграм


Комментариев нет:

Отправить комментарий