суббота, 7 февраля 2015 г.

Aurelia Glamour - Carnival G91

Всем доброго времени суток. Зимой, как никогда, на ногтях хочется видеть праздник и что-то яркое, и под это описание отлично подходит лак, который я сегодня хочу вам показать.
Этот лак имеет прозрачную базу, в которой в обильном количестве плавает разномастный глиттер. По текстуре - желе, легко распределяется по ногтю и количество глиттера легко контролируется с помощью кисти.
Кстати, как мне показалось, в базе также присутствует мельчайшая слюда, иначе я не могу объяснить сияние частиц, которые красиво играют на свету. Чтобы достоверно передать текстуру лака, я использовала нейтральную белую подложку, в качестве которой выбрала лак El Corazon №IL-112.
После нанесения, лак довольно быстро высыхает и не требует дополнительно слоя топа. Финиш на удивление гладкий и глиттер не топорщится над поверхностью ногтя.
Как и все лаки этой линейки, он имеет широкую и пластичную кисть со скошенными краями, повторяющими линию возле кутикулы. Проверить стойкость лака мне не удалось, но на мне, как правило, такая конструкция не держится больше двух дней. 
В целом, я довольна качеством лака и думаю, такой цвет глиттера позволит мне использовать его и на других подложках в будущем.

Благодарю за внимание и приглашаю вас в свой блог!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий