воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "1 апреля- День Смеха"

Всем привет! Меня зовут Алёна, г. Кострома. В этом посте я хотела бы показать Вам маникюр на тему "1 апреля- День Смеха".

Честно признаюсь, розыгрыши и шутки на собой я не люблю и 1 апреля, как праздник не воспринимаю))) Поэтому маникюр у меня будет просто в ярких веселых красках, создающих хорошее настроение.
Итак, участники:
1. Masura базы - Белый кварц, Обсидиан.
2. El Corazon краски для стемпинга - st-05 yellow, st-14 fuchsia, st-17 turguoise.
3. Moyou London plate Princess 09
4. Китайский штамп
5. База Eva Mosaic
6. Защитник кутикулы от Dance legend(на фото не попал)

Первым этапом я наношу базу под лак от Eva Mosaic, она защищает ногтевую пластину от окрашивания, выравнивает поверхность. Несомненным плюсом является быстрое высыхание базы, ждать совсем не приходится)

Далее наносим основу для маникюра. Я выбрала контрастные цвета - черный и белый. На них лучше всего, как мне кажется, будут смотреться яркие краски.
Черная база отлично укладывается в один слой, создавая ровное покрытие без проплешин, белая база потребовала 2 слоя. Сохнут сами достаточно быстро, сушку не наносила.

Переходим к самому интересному) Рисунок я делаю на подобие градиента, прямо на плитке. Наношу краски друг под другом и несколько раз провожу по них скребком, чтобы границы цветов были более плавными:





Перед переносом рисунка наношу на кожу вокруг ногтей защитник от Dance legend

Далее убираю дефендер, немного корректирую рисунок. Топ не наношу, чтобы вдруг не смазать рисунок. Стемпинг и сам отлично держится на лаке)
А вот и результат) Веселый, яркий маникюр)


Спасибо Всем за внимание! Надеюсь, было интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий