среда, 20 апреля 2016 г.

Базовые покрытия

Привет привет, сегодня я предлагаю вам поделиться своим опытом и рассказать о любимых базовых покрытиях. У меня сейчас вопрос хорошей базы открыт, поэтому я с удовольствием выслушаю что подходит вашим ноготкам. Итак, для начала давайте определимся чего стоит ждать от такого средства?
Начну с того, что от базы я не ожидаю терапевтического эффекта, всё же это средство имеет несколько другое предназначение, поэтому первой её задачей, на мой взгляд, должна стать защита от обезвоживания ногтевой пластины. К сожалению, после частого использования сушек я заметила, что ногти становились очень сухими и активно скручивались, поэтому база должна максимально защищать ногти. Долгое время у меня в любимчиках была база Lumos от Famous Names. Я ею была довольна, потому что она также отвечала ряду других моих критериев - образует тонкое покрытие, мгновенно сохнет, не препятствует нанесению лаков различных текстур.
Однако, как я уже отметила, эта база не спасала мои ногти от обезвоживания. Поэтому я решила попробовать базовое покрытие с увлажняющим эффектом - Jessica "Rejuvenation". 
Это покрытие действительно увлажняет ногтевую пластину, но она сохнет не так быстро, как Lumos и образует на ногте более плотную плёнку, что лично мне нравится меньше. К тому же, такие базы существенно затягивают процесс высыхания маникюра.
Не обошла я стороной и известную Аквабазу от Dance Legend "Aquagenetic"
Но вот добрых отношений у меня с ней не сложилось. Голографики с этой базой покрывались пузырями, выглядело это как плохо наклеенные обои. Причем если я проводила пальцем по вздувшемуся месту, то пузырь перемещался по ногтю. Создавалось ощущение, что под лаком образовывался воздушный карман. С другими текстурами таких конфликтов я не наблюдала, но вот долго и нудно ждать её высыхания у меня обычно не хватает терпения.
Ещё один важный критерий, который должна обеспечивать хорошая база - это защита ногтевой пластины от окрашивания. Особо ядерные лаки умудрялись сделать мои ногти жёлтыми даже с использованием Lumos "Bottom Coat", а вот последующие две базы я не испытывала в столь тяжёлых условиях, потому что пользуюсь ими реже. 
К сожалению, сегодня я не нахожу у нас в свободной продаже свои любимые наборы Lumos, поэтому использую подаренное средство Лошадиная сила "Лак для ногтей 3 в 1 форте".
В целом, я весьма довольна его действием. Ногти становятся крепче, лаки ногтевую пластину не окрашивают. Сохнет эта база достаточно быстро, образует тонкое покрытие. Единственный минус - лаки Color Club вступают с ней в конфликт и отказываются сохнуть. Точнее, они высыхают, но весьма медленно.
Конечно. были в моём арсенале и другие пробные варианты, но так как их практически не использую, то упоминать в посте смысла не вижу.

А чем вы защищаете свои ногокти? Делитесь опытом и наводками :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий