суббота, 16 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. 1 апреля - День Смеха.

Привет! Снова Ира, г. Гомель, Беларусь.

Последний для меня маникюр в рамках конкурса на тему 1 апреля. Ох, сколько же я раздумывала, чтоб такого нарисовать. Сначала на ум пришли клоуны, но рисовать обычного клоуна слишком скучно. И тогда родилось вот это. Ведь первоапрельские шутки не всегда бывают добрыми и безобидными, как и клоуны... 

Те, кто знаком с творчеством Стивена Кинга возможно вспомнят клоуна Пеннивайза из романа "Оно", ну или из одноименного фильма. 


Художник из меня так себе, но старалась как могла. Для воплощения клоуна в маникюре мне понадобились:

  • Белый EL Corazon IL-112
  • Красный EL Corazon 423/273
  • Акриловые краски: чёрная, красная, синяя
  • Тонкая кисточка
  • Топ EL Corazon 434


  • Ногти на всех пальцах, кроме безымянного покрыла красным лаком, а на безымянном - белым. И на нём акриловыми красками нарисовала самого клоуна (я художник, я так вижу ^_^). Когда всё подсохло, покрыла слоем топа. 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий