воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Там на неведомых дорожках".

Приветствую всех заглянувших на огонек!

Меня зовут Светлана. Я из солнечного города Краснодар, РФ. И сегодня хочу представить на ваш суд  еще один маникюр на тему "Там на неведомых дорожках".
Там на неведомых доржках, начинающихся с платформы  9¾ вокзала "Кингс Кросс", есть школа магии "Хогвардс", а в ней один из самых мистических факультетов - "Слизерин".
Вот ему я и посвятила свой маникюр. 
В создании маникюра принимли участие:



1. Основа под маникюр от Eveline "8 в 1 здоровые ногти" (да, я знаю что она вредная... но иногда я прибегаю к ее помощи)
2. Лак для ногтей  Lavelle , зеленый.
3. Лак для ногтей Butterfly "Gel formula Vin-Yl" #20 
4. Лак-пленка для чистого маникюра "Pure Manicure" от Dance Legend
5.  Быстрая сушка от Sally Hansen "Dries Instant"
6. Серебряная краска для стемпинга "St-22 Silver" от Kaleidoscope
7. Прозрачный штамп с Aliexpress
8. Диск для стемпинга в Aliexpress "hehe 027"


На первом этапе я покрыа ногти основой и нанесла в один слой базовый зеленый лак.
Защитила кутикулу "мятной штучкой".


После при помощи обычной кухонной губки нанесла черно-зеленый градиент.


Сровняла сушкой цвет и выполнила рисунок с платины.
В итоге вышел такой-вот мистический и немного магическй маникюр в стиле "Слизерина".


Спасибо за уделенное внимание!


Приглашаю всех в свой блог :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий