воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon: Я - лакоманьяк

Здравствуйте!
Меня зовут Катя. Я из города Харьков, Украина.
Лакоманьячу давно, еще со школьной скамьи)), но в настоящее, оформившееся хобби это увлечение превратилось только сейчас.  Надо сказать, что лакоманьяки от обычных людей отличаются не только ухоженными руками и аккуратным маникюром, кмк, главное их отличие - это умение выделяться хорошо продуманными сочетаниями оттенков, интересным дизайном, идеи для которого берутся отовсюду. Для этого этапа конкурса я подготовила свою первую пробу в технике blobbycure - создание интересных узоров на ногтях путем нанесения на невысохший лак капель лака другого оттенка, а идею мне, можно сказать, подсказала сама природа.
Для выполнения дизайна мне понадобилось всего 2 лака плюс топовое покрытие
Первоначально щедрым слоем я нанесла на ноготь Sayuri Golden Gumdrops и сразу же поставила капли кистью ZOYA Payton, Покрыла топом (здесь важно выбирать топ, который не смазывает стемпинг, у меня капельки немного смазались из-за неудачного топа) и дизайн готов.
Вот такой маникюр у меня получился)

Буду рада видеть всех у себя в блоге и Инстаграме )

Комментариев нет:

Отправить комментарий