пятница, 17 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап #5 я лакоманьяк...

Доброй ночи:) Это мой последний пост на сегодня,так сказать на закуску, самая сладкая тема! Меня зовут Алёна Коваленко, я из города Луганска,сейчас живу а Киеве Украина. Я не просто лакоманьяк,я девушка. А девушки любят не только лаки:) но ещё косметику,одежду и всё красивое...но сегодня о лаках!:)
Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап #5 я лакоманьяк...
Получился у меня вот такой маникюр! Каждый день с ним ходить не получиться,но иногда побаловаться можно!


 Покрываем ногти красным лаком, в моём случает это Revlon Revlon Red. Отличный однослойник. Ложиться прелесть как хорошо. Сохнет быстро. Затем добавляем стемпинг и на ногти без стемпинга выкладываем стразы. 







Это мой последний маникюр! Для меня он получился весьма интересным,ко мне пришла идея уже когда я думала ,что ничего не получиться. Но у меня получилось!
Всем удачи!
Всегда ваша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий