понедельник, 6 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Я мечтаю о..."

Здравствуйте, дорогие читатели.
Меня зовут Юля Юденкова. Я из города Новосибирск, Россия.
Я долго думала над этой темой для маникюра. Желаний у меня много, но для конкурса я выбрала одну свою давнюю мечту. Дело в том, что я уже несколько лет мечтаю о собственном саде (или оранжерее) с редкими и удивительными сортами роз, одним из которых является Osiria Rose. Именно ее цветовую гамму я взяла за основу.
Для создания маникюра я использовала:
- Avon Nailwear pro+ оттенок Cherry Jubilee (Вишневый соблазн)
- Avon Gel Finish оттенок Red Velvet (Алый бархат)
- Dona Mirelle Matt Color M01
- Konad Special Nail Polish оттенок белый
- Диск для стемпинга Konad m54 + двухсторонний штамп Konad
- Топовое покрытие Eveline X-Treme Gel Finish

В качестве основных лаков я использовала вишневый Avon Nailwear pro+  Cherry Jubilee и белоснежный Dona Mirelle Matt Color M01, особенно похожие по оттенкам на лепестки Osiriа Rose. Затем сделала контрастный стемпинг с помощью диска Konad m54, белого специального лака Konad и бордового Avon Gel Finish  Red Velvet. Стемпинг закрепила топовым покрытием Eveline X-Treme Gel Finish. И вот, что у меня вышло:



Очень рада поучаствовать в подобном конкурсе.
Спасибо за внимание.
Ваша Юля.
smally1344.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий