среда, 8 октября 2014 г.

Продолжение коллекции "Искушенный лакоманьяк" EL Corazon® Kaleidoscope часть 2

 Летом-2014 коллекция «Искушенный лакоманьяк» пополнилась новыми светлыми оттенками.
Коллекция состоит в основном из пастельных, разбеленных лаков текстуры крем.
Сегодня я покажу ее вторую часть.
Это самые элегантные и политкорректные оттенки коллекции.

Текстура у лаков кремовая, без каких либо примесей.
Собственный глянец отличный.

Наносятся все лаки легко и никуда не затекают.
Первый слой слегка плешивит, но второй все перекрывает.
Я бы рекомендовала наносить первый слой потоньше и второй поплотнее.
Второй слой может лечь наплывом, но при высыхании лаки прекрасно самовыравниваются, не пузырят и покрытие выглядит не плотным.
Сохнут очень быстро — 15-20 мин. оба слоя.
Для тех, кто следит за составами — лаки имеют формулу Big5free.


Kaleidoscope Professional Nail Polish IL- 108 «Присмотрюсь к красавцу»
Белый лак с розовым подтоном, что придает ему невероятную нежность.




 Kaleidoscope Professional Nail Polish IL- 109 «Упал и умер»
Разбеленный оттенок сиреневого.



 Kaleidoscope Professional Nail Polish IL- 110 «Нра… Не нра...»
Очень красивый припыленный нюдовый оттенок с каплей сиреневого.


 Kaleidoscope Professional Nail Polish IL- 111 «Улет какой-то!»
Припыленный нюдовый оттенок.
Идеален для осени и офиса.



 Kaleidoscope Professional Nail Polish IL- 112 «О, мой Бог! OMG!»
Наичистейший белый. Без каких либо подтонов.



 Kaleidoscope Professional Nail Polish IL- 113 «Няшный»
Один из моих любимых оттенков в коллекции.
Я бы назвала этот цвет «айвори»


 
 
И это еще не все ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий